| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (отчет за 2013-2014 уч.год) муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов № 104 г. Челябинска
1) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №104 (МОУ СОШ №104) находится по адресу: 454016 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 103-б, филиал находится по адресу: 454 106 г. Челябинск, ул. Дальневосточная, д.2 в Калининском районе, который является жилищно-досуговым районом, отдаленным от крупных промышленных предприятий, но соединенным основными транспортными магистралями с основными районами города. Школа ( основное здание)расположена недалеко от центральной парковой зоны города, рядом с рекой Миасс, а филиал находится ближе к центру города к Свердловскому проспекту и «Торговому центру».
2) Состав обучающихся :
Школа (основное здание) является учреждением, осуществляющим прием учащихся всего города, филиал принимает учащихся с микрорайона, на свободные места со всего города. Поэтому 47% учащихся основного здания проживают в микрорайоне школы, 39% - проживают в Калининском районе и 14% - в других районах г. Челябинска. В филиале учащиеся в основном проживают в микрорайоне школы -95%, 14% - в других районах г. Челябинска. Учащиеся основного здания в основном проживают в полных, материально обеспеченных семьях, в которых оба родителя имеют высшее или средне-специальное образование; неполных семей – 256 (24%), малообеспеченных – 91 (17%), многодетных – 65 (6%), опекаемых – 7 (0,6%), из семей участников боевых действий – 33 (3%) Учащиеся филиала в проживают в разных по уровню материальной обеспеченности семьях, в которых оба родителя имеют , в основном, средне-специальное образование; неполных семей – 148 (33%), малообеспеченных – 162 (36%), многодетных – 40 (9%), опекаемых – 9 (2%), из семей участников боевых действий – 9 (2%) 3) Управление образовательной деятельностью в МАОУ СОШ № 104 осуществляется на основе принципов демократизма, коллегиальности, выборности, делегирования полномочий. Система управления состоит из 3 взаимосвязанных подсистем: административной, самоуправления, соуправления. В МАОУ СОШ № 104 системы самоуправления и соуправления представлены следующими структурными составляющими: Педагоги делегируют своих представителей на педагогический совет, педагогическую конференцию, предметные кафедры, в научно-методический совет; Ученики - в Совет ученического представительства, ученическую конференцию, министерства, комиссии и клубы; Родители – в Совет родителей класса и школы, родительскую конференцию. Представительные органы совместного управления - соуправления школой: · Общешкольная конференция школьных работников, учащихся и их родителей, являющаяся высшим органом соуправления школы; · Совет школы, состоящий в равном отношении из представителейучителей, учащихся , их родителей и кооптированных членов; · Совет класса, состоящий из представителей учащихся класса, их родителей и учителей; Действуют также рабочие органы соуправления ассоциации советов классов по ступеням, советы классных руководителей, советы руководителей министерств, комиссий самоуправления и клубов. Для более эффективного управления создаются временные творческие коллективы (группы) для подготовки общешкольных мероприятий: Совет дела, (в который входят учителя, родители, учащиеся); проектные группы; для подготовки научно-исследовательских проектов учащимися и учителями: «Школа молодого исследователя» и др. 4) Школа № 104(основное здание) находится в трехэтажном здании. Учебных кабинетов – 50, в том числе: 2 спортивных зала, 1 кабинет хореографии, 1 тренажерный зал, 3 кабинета – мастерские; 4 кабинета – иностранного языка; 2 кабинета – информатики; 2 кабинета – биологии и ОБЖ; 2 кабинета – музыки и МХК;1 кабинет – физики; 1 кабинет – химии 1 библиотека, 1 актовый зал. Школа № 104(филиал) находится в четырехэтажном здании. Учебных кабинетов – 22, в том числе: 1 спортивный зал, 1 кабинет хореографии, 1 кабинета – швейные мастерские; 2 кабинета – иностранного языка; 1 кабинет – информатики; 1 кабинет – биологии и ОБЖ; 1 кабинета– музыки и МХК;1 кабинет – физики; 1 кабинет – химии, 1 библиотека, 1 актовый зал. Обеспеченность педагогическими кадрами – 100%. 5) Учебный год делится на 2 полугодия. МАОУ СОШ № 104( основное здание) - школа полного рабочего дня: с 8-40 до 14-40 учебные занятия, 15-40 до 21-00 элективные курсы, индивидуально-групповые занятия, секции, кружки дополнительного образования; обязательная часовая прогулка для учащихся вместе с классным руководителем: после 3 урока для начальной школы, после 4 урока – основная школа. МАОУ СОШ № 104( филиал) - школа полного рабочего дня: с 8-00 до 13-00 учебные занятия, 14-00 до 18-00 элективные курсы, индивидуально-групповые занятия, секции, кружки дополнительного образования; обязательная часовая прогулка для учащихся1-2 классов вместе с классным руководителем после 3 урока. Продолжительность учебной недели: в основном здании 1-4 класс – 5 дней; 5-11 класс – 6 дней, в филиале 1-3 класс- 5дней, 4-11 класс-6 дней Учебные занятия( в основном здании) проводятся в 1 смену, но по модульному расписанию, продолжительность урока – 45 мин (2-11 класс), 35 мин (1е класс). Система оценивания – 15-ти бальная с переводом в 5-ти- бальную. Учебные занятия( в филиале) проводятся в 2 смены Учебный план МАОУ СОШ № 104 создан на основе ФГОС (1-6 классы),областного и федерального базисных учебных планов с учетом стандарта образования и в соответствии с требованиями, определенными Типовым положением об образовательном учреждении (Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №1), а также областного базисного учебного плана для профильных классов общеобразовательных учреждений( 7-11 классы). Учебный план МАОУ СОШ № 104 обеспечивает реализацию федерального, национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта, а также призван реализовать школьный компонент по гуманитарно-филологическому, социально-правовому, экономическому, физико-математическому и информационно-технологическому направлениям. По результатам анкетирования учащихся и с учетом их уровня обученности сформированы группы углубленного изучения предметов (с пятого класса): литературы, математики, права, иностранного языка, русского языка, физики, информационным технологиям, группы на индивидуально-групповые занятия и элективные курсы по русскому языку, математике, литературе, экономике и праву, географии, иностранному языку, ЛФК, истории, МХК, биологии, химии, физике и информатике.
В обучении реализуются правила «3 – БЕЗ»: Технология «БЕЗ дневников» предполагает переориентацию такого элемента учебно-воспитательного процесса как дневник ученика из состояния функции контроля через давление и устрашение в состояние функции делового личного ежедневника ученика; Технология «БЕЗ поурочного балла» предполагает переориентацию всей системы оценивания из состояния функции контроля через давление и устрашение в состояние функции поощрения, направленной на создание ситуации успеха в учении; Технология «БЕЗ обязательного домашнего задания» предполагает переориентацию системы домашней подготовки из состояния обязательного требования учителя к ученику в состояние внутренней потребности ученика в самообразовании, саморазвитии, самосовершенствовании через формирование ценностных установок и мотивов деятельности, основанных на ненасилии, непринуждении. Также в урочной и неурочной деятельности активно применяются проблемный метод обучения, групповые формы работы, методика проектной деятельности, коллективных творческих дел, здоровьесберегающие технологии. 6) Всего в школе педагогов (в основном здании)– 84,в филиале -42, вместе 126 человек, включая социального педагога, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, администрацию. Возрастной состав – до 30 лет – 22 чел (17%), до 50 лет – 56 чел (44%), старше 50 лет –48 чел (38%) Аттестовано – 87 чел (69%); с высшей категорией – 58 чел (69%), с 1 категорией – 28 чел (22%), со 2 категорией – 6 чел (4%).
В 2012-13 уч. году воспитательный процесс обеспечивался кадрами классных руководителей среднего звена в количестве 16 человек. Состав достаточно стабилен, в начале учебного года пришли новые кл. руководители в 5 в класс - молодой специалист, выпускник Челябинского педагогического университета, в 5г класс – учитель из другого образовательного учреждения, 5д класс – учитель, который впервые стал классным руководителем.
7) Финансовое обеспечение функционирования МАОУ СОШ №104 происходит за счет субсидий бюджетных средств разного уровня и внебюджетных поступлений. Процентное соотношение бюджетного и внебюджетногог финансирования составляет: 77% - бюджет, 23% -внебюджет. Привлечение внебюджетных средств осуществляется через деятельность попечительского совета в форме некоммерческого партнерства «Ассоциация родителей школы № 104», через спонсорство отдельных родителей, через предоставление платных дополнительных образовательных услуг.
Основные направления расходования:
u Стимулирование деятельности педагогов через систему мониторинга их работы (отслеживание результатов осуществляется самим педагогом, педагогическим коллективом, администрацией, родителями, детьми); u Ремонтно-строительные работы; u Противопожарные мероприятия; u Санитарно-гигиенические мероприятия; u Мероприятия по научно-методическому обеспечению образовательного процесса, по оборудованию кабинетов учебной мебелью, лабораторным и демонстрационными приборами.
МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 2.1. Мониторинг процесса адаптации учащихся 5-х классов Деятельность по мониторингу адаптации учащихся 5-х классов включала следующие основные направления работы: 1. 2. Контроль за выполнением правил внутреннего распорядка; 3. Отслеживание уровня организации и участия в воспитательных программах, общешкольных мероприятиях, работе в органах Ученического Самоуправления; 4. Организация проведения исследований психолого-социологической службы школы и анализ результатов; 5. Работа с классными руководителями: u анализ планов воспитательной работы по вопросам адаптации, u анализ журнала класса и журнала ГПД, u индивидуальные собеседования, u подготовка Педагогического консилиума по проблемам адаптации учащихся, u анализ справок по адаптации учащихся, u предоставление рекомендаций по дальнейшей работе. 6. Работа с родителями: u проведение родительских конференций, u анализ родительских собраний, заседаний Советов классов, u индивидуальные собеседования, u анализ участия работы родителей в деятельности школьных органов соуправления, предоставление рекомендаций по дальнейшей работе, u анализ посещения Дня открытых дверей. 7. u сравнительный анализ уровня обученности, u анализ валидности отметок, u индивидуальные собеседования, u педагогический консилиум по проблемам адаптации учащихся, u представление рекомендаций по дальнейшей работе. 8. Работа с учащимися: u u Анкетирование учащихся 2.2. Мониторинг обученности учащихся 5-8 кл. Деятельность включала следующие основные направления работы: 1. Мониторинг уровня обученности учащихся текущий, полугодовой, годовой; 2. Работа с классными руководителями: o Анализ планов воспитательной работы по вопросам организации создания благоприятных условий эффективной подготовки и проведения итоговой аттестации, o Анализ классных журналов Основные выводы:
По итогам учебного года 22 человек закончили учебный год на «отлично».
Мониторинг успеваемости 5-8 классов в 2012-2013 учебный год
Мониторинг успеваемости 9-11 классов в 2012-2013 учебный год
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний учащихся начальных классов МАОУ СОШ № 104 за 2012-2013 учебного года
Достижения МАОУ СОШ №104 в 2012-2013 учебном году. 1. Школа завоевала диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Управление воспитательным процессом. Лучшие материалы по воспитанию». 2. Кубок и диплом «Лучшей школы» в Челябинском областном интеллектуальном форуме молодежи «Шаг в будущее»,завоевав 2 диплома 1 степени, 1диплом 2 степени, 2 диплома 3степени , 6 дипломов лауреатов в конкурсе исследовательских работ, диплом 2 степени в конкурсе «Что? Где? Когда?», диплом 2 степени в программно-компьютерном вернисаже « С компьютером на ты». 3. 2 диплома 1 степени в Российской научно-социальной программе «Шаг в будущее». 4. I место во Всероссийском конкурсе « Новой школе - новые стандарты» по созданию ООП ООО. 5. II место в муниципальном конкурсе по модели реализации ООП ООО – саморазвивающаяся организация. 6. Команда шахматистов – учащихся МАОУ СОШ №104 заняла в конкурсе «Белая ладья» 1 место на уровне города, области,; 5 место на Всероссийском конкурсе «Белая ладья». 7. На муниципальном этапе областной олимпиады по предметам заняла 1 место в районе (18 мест среди 267 участников), на региональном этапе 6 призовых мест в предметных олимпиадах. 8. 2 место во Всероссийском фестивале молодежных радиопрограмм в номинации « Пишем историю», «Молодежные радиопередачи», 2 место в региональном фестивале детских и юношеских средств массовой информации « Журналина 12», лауреаты 1 Всероссийского конкурса детских и молодежных СМИ «ЮнГа+»
Реализация мер по сохранению физического и психического здоровья обучающихся. физическое психическое 1. Введение в учебный план предметов хореография, ЛФК. 2. Валеологический контроль расписания учебных занятий для предупреждения перегрузок учащихся. 3. Проведение валеологических пауз на уроке и использования приемов предупреждения заболевания органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, соблюдение принципов ОБЖ. 4. 100% охват горячим питанием (75 % учащихся – по лимитным книжкам, 25 5 учащихся формируют меню самостоятельно).
5. Работа по программе “Разговор о правильном питании” для учащихся начальной школы. 6.Ежедневная часовая прогулка учащихся. 7.Работа центра дополнительного образования. В школе работают спортивные секции волейбола, футбола, баскетбола, 2 группы тхэквондо, хореографический ансамбль, 2 группы бальных танцев. 8. Все кабинеты начальной школы оборудованы мягкими уголками 9. Полноценное медицинское сопровождение. 10. Замена освещения в 90% кабинетах. 11. Выполнение требований питьевого режима. 1. Обучение без принуждения – одно из условий сохранения психического здоровья детей (правило трех “БЕЗ” – дневников, текущих отметок, домашних заданий). 2. Использование педагогами современных образовательных здоровьесберегающих технологий, способствующих раскрытию индивидуальности, развитию личности ребенка. 3.Систематическое проведение кругов общения в классах, направленных на сплочение класса, на личностное развитие и повышение общей духовной культуры школьников. 4. Работа системы школьного соуправления, где дети становятся активными участниками в управлении школой. Учащиеся осуществляют контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм и правил, ухаживают за обитателями живого уголка, планируют и проводят Дни Земли, валеологические игры и марафоны. 5. Работа службы сопровождения (диагностика социальных навыков, занятия с учителями, посещение уроков, консультирование, выступление на родительских собраниях о возрастных особенностях учащихся, коррекции поведения). 10) В школе охват питанием составляет 100%, включая горячее питание (завтрак, обед и полдник) и буфетной продукции. В ассортимент буфетной продукции входят выпечка, салаты, первые и вторые блюда, соки, фрукты, минеральная вода без газа, фиточай. Штат работников столовой составляет 12 человек. Все повара имеют V разряд, кондитер имеет V разряд и звание «Мастер-города». Столовая является структурным подразделением школы и находится на самостоятельном внебюджетном финансировании. 11) Обеспечение безопасности осуществляется в учебном процессе и во внеучебной деятельности. В учебном процессе это достигается за счёт организации контроля режимных моментов в школе и за счет изменения содержании образования. С 5 класса проводится интеграция предмета ОБЖ с такими предметами, как биология, природоведение, физическая культура, технология, география, обществознание в целях формирования личности безопасного типа и сохранения своего здоровья. Согласно учебному плану на 2007-2008 год предмет ОБЖ преподается в 8,10-11 классах из расчета 1 час в неделю. Часы на предмет ОБЖ выделены из компонента образовательного учреждения в10-11-х классах. На уроках ОБЖ учащиеся получают необходимые знания по вопросам сохранения жизни и здоровья, посещают занятия в Центре «Медицина катастроф», создают творческие работы, участвуют в смотрах – конкурсах («Сам себе спасатель»). В внеурочной деятельности обеспечение безопасности осуществляется через систему школьного самоуправления и соуправления (комиссия «Валеология», родительские конференции и собрания с приглашением медицинских работников и психологов), через деятельности медико-психолого-социологической службы. Психологическая служба проводит диагностику социальных навыков, занятия с учителями по психологическому просвещению, посещают уроки, дают консультации по поведению учащихся и учителей в трудных нестандартных ситуациях, в том числе связанных с террористическим захватом. Психологи выступают на родительских собраниях в целях пропаганды здорового образа жизни, коррекции поведения учащихся, проводят беседы на темы переходного возраста. Два раза в год в МОУ СОШ №104 проводятся тренировочные учебные эвакуации. Своевременно по плану проводятся беседы и инструктажи с обучающимися и сотрудниками школы по безопасности жизнедеятельности. 12) Дополнительные образовательные услуги (в том числе на платно-договорной основе) оказываются по следующим направлениям: Художественно-эстетическое: u Хоровая студия «До-Ре-Ми» u Вокальный ансамбль u Школьный театр «Любимая школа» u Слушание музыки – платные услуги u Сольфеджио – платные услуги u Фортепиано – платные услуги u Гитара – платные услуги u Скрипка– платные услуги Спортивно-оздоровительное: u Художественная гимнастика» u Современная хореография u Акробатика u Тхэквондо u Волейбол u Баскетбол u ЛФК u Лыжная секция
u Бальные танцы – платные услуги Интеллектуальное: u Литературная студия «Любимая школа» u Студия «Керамика» u Студия ИЗО u Шахматы u Логика – платные услуги u Индивидуально-групповые занятия по научно-исследовательской деятельности с учащимися.
13) Социальные партнеры МАОУ СОШ №104: Челябинский государственный университет (Малая ученическая академия, сотрудничество с работниками музея "Аркаим"); Челябинский государственный педагогический университет (кафедра управления, педагогики и психологии, естественно-технологического, математического, филологического факультетов); Челябинская государственная медицинская академия; Южно-Уральский государственный университет (кафедра безопасности жизнедеятельности, психологии, повышения квалификации); Центр "Медицина катастроф"; Городской экологический центр; Центр здоровья: компании "Рексона", "Клеросил", "Проктем энд Гембл"; Экскурсионное бюро "Школьник", "Челябтургид"; Челябинский государственный юридический институт; Совет ветеранов ЖЭУ №26 и Калининского района; Челябинский областной государственный архив; Областной краеведческий музей; Центр охраны культурного наследия г. Челябинска; Областная общественная организация «Наследие»; Городская детская библиотека им. А.С. Пушкина; Городская детская библиотека им. В.В. Маяковского; Педагогический колледж №1; Челябинская государственная академия культуры; Музыкальная школа №5, №7; Спортивные школы олимпийского резерва по баскетболу и лыжам №5 Челябинский институт повышения и переподготовки квалификации работников образования (МОУ СОШ – стажерская площадка); МОУ гимназия №10; Центр дополнительного образования «Факел».
Публикации в СМИ о МАОУ СОШ № 104: Статьи: u Петрова О.В. «Особенности работы с родителями в школе Юнеско, в школе толерантности и саморазвития»,
u Кузнецова В.А. «На пути к современному уроку толерантности»,
u Потокина Л.А. «Обучение правам человека в реализации образовательных программ…»,
u Жилина С.В. «Ценностный мир ребенка как основа развития толерантного сознания…»,
u Сатонина И.В. «Использование на практике здоровьесберегающих технологий…»,
u Ожиганова Н.М., Сатонина И.В. «От экологии души – к экологии России»,
u Корнеева М.А., Столбова Н.Б. «Из опыта работы по формированию толерантных отношений обучающихся в рамках дискуссионного клуба «Литература и время»,
u Хабибуллина О.П. «Толерантность в полихудожественном образовательном пространстве». Аргументы и факты, статья «Каждый ребенок талантлив от природы», август 2008г.
Вектор образования, статья «Когда семья и школа идут рука об руку...», август 2008г.
14) Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения: Создание условий для педагогического стимулирования обучающихся на самопознание, саморазвитие, самореализацию в учебно-воспитательном процессе на основе взаимосвязи и сотрудничества учащихся, учителей, родителей.
15) Основные направления развития МОУ СОШ № 104 на 2008-2009 учебный год: Научно-методическое обеспечение образования. воспитательная (внедрительная) деятельность ученика, родителя, учителя. Задачи: 2.1 Изучение и использование механизмов педагогического стимулирования воспитывающие деятельность ученика,
2.2 Формирование устойчивых мотивов культурного поведения на основе деятельности игр, КТД при проведении традиционных мероприятий,
2.3 Воспитание гражданской активности, патриотизма и ответственности через реализацию проекта «Дело класса», Управление образовательным процессом
Задачи:
3.1 Создание программ по привлечению родителей в государственно-общественное управление и их реализация,
3.2 Создание и развитие сети ученических и родительских клубов,
3.3 Организация и проведение конкурсов по привлечению родителей к деятельности в школе по различным номинациям,
Информатизация образовательного процесса
4.1 Прохождение курсов по информатизации всеми педагогами школы,
4.2 Освоение и системное применение ЦОРов в образовательной деятельности,
4.3 Открытие 2 компьютерных классов по географии, иностранному языку,
4.4 Создание внутришкольной локальной компьютерной сети,
4.5 Создание в библиотеке базы данных о существующих ЦОРах в школе. Реализация мер по сохранению здоровья учащимися.
5.1 Создание внешнего видеонаблюдения,
5.2 Системное применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности и обеспечение их реализации в системе мониторинга,
5.3 Применение разнообразных деятельностных игр во время прогулок с учащимися,
5.4 Установка компьютерной системы отслеживания здоровья учащихся и связи школы с учреждениями здравоохранения. Психолого-социологическое сопровождение:
6.1 Расширить коррекционную работу психологов через специальные уроки в расписании и индивидуальное консультирование,
6.2 Предоставить через систему платных услуг дополнительные консультации, диагностики психологов с кафедрами психологии ЮУрГУ. Материально-техническое обеспечение:
7.1 Закупка спортивного оборудования, а также лабораторного оборудования в кабинет физики и химии, 7.2 Замена освещения в кабинетах 3 этажа, 7.3 Установка пластиковых окон в кабинетах (по необходимости).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |