| ||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
Школьный музей
Школьный историко-краеведческий этнографический музей
Музей существует уже 9 лет.
Руководитель музея - Коротыч Нина Ивановна
Ссылка на сайт школьного музея
Пеганская Екатерина (8-а)– председатель совета музея Жигарь А., Отрох Е.(7-б) – летопись музея Школьникова А, Лукина Е., Оликер П.(7-б) смотрители музея Лукина Е.- фотограф музея Закорчемный Н, Ваганов А.(7-б) – лекторы Пеганская Е., Милованиова Д(8-а) -экскурсоводы Шнуряева А, Жмуцкая В, Герасимова В.(7-а)- экскурсоводы
2008г- музей –победитель городского конкурса , посвященного 75-летию области 2009- победитель областного смотра- конкурса, посвященного 75-летию области. И 65-летию победы в Великой Отечественной войне 2006, 2008,2009, 2010гг- победитель в областных Парадах музее 2007,2011- участник областных Парадах музеев 2008- участник областной акции «Поклонимся великим тем годам» Регулярно проводятся встречи с ветеранами, праздники к 23 февраля, 9 мая
Члены музея и учащиеся школы ежегодно принимают участие во главе с руководителем Коротыч Н.И. в этнографо-краеведческих экспедициях. Экспедиция – это организованная поездка с определенной научно-исследовательской целью. Подготовка к экспедиции начинается с определения цели, разработки маршрута (определение территории работы), сбора отряда и подготовки участников экспедиции. Наши экспедиции регулярно проводятся с 1996 г. Территория работы наших отрядов - Челябинская область: Увельский, Еткульский, Чебаркульский, Кизильский, Усть-Катавский, Катав-Ивановский, Верхне-Уральский, Брединский районы. Маршруты передвижения и работы: Коелга - Подгорное, Таянды, Бишкиль – Камбулат, Варламово – Поповка, Кацбах, Карагайка - Петропавловка – Троицк, Вергазы, Нижние Серги, Пороги – Лаклы, Миасс. Цель этих экспедиций: сбор исторической, этнографической информации. По задачам экспедиции можно назвать комплексными, т.к. нас с ребятами интересовало очень многое: планировка поселений и традиционные приемы строительства жилищ, история поселений, обычаи и традиции местного населения, одежда, традиционная кухня, фольклор, топонимика.
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |